advideo

Вибум

Собчак потратила 2,5 млн рублей на отдых в Таиланде

Подпишись - это интересно !



Ксения Собчак шиканула в Таиланде. Из-за будто телеведущая оплатила 2,5 миллиона руб..36-летняя Собчак довольна: домашний роздых с супругом Максимом Виторганом и полуторагодовалым отпрыском Платоном на райском полуострове Ко Кут получился на популярность. Телеведущая плескалась в море, загорала на белом песке, промышляла любимой йогой и вволю поговорила с чадом. Преемника Собчак наблюдает изредка из-из-за собственной одичавшей занятости.Ксения Собчак, телеведущая: «Я брала 2 недельки отпуска, у меня была томная кампания, потому 2 недельки, мне видится, я заслуженное получила передохнуть. Будто и делала».

Собчак никак не прячет: она истратила впечатсяющую необходимую сумму на роздых. А Виторган готовит ошеломленное личико. Артист в том числе и выкладывал пост о том, так его эпатировал ценник.

Максим Виторган: «Твое личико, как скоро ты вызнал из прессы, будто твой 10-дневный роздых ограничился тебе в 2,5 миллиона руб.. Правда я из-за эти средства готов целый роздых возвращать и еще weekend из-за февраль».

Может быть, телеведущая устроила супругу сюрприз и оплатила отпуск из собственного кармашка? Либо Виторган опасается объявлять домашние финансы. Желая Собчак с гордынею озвучивает собственные заработки, поэтому будто она оплатила налоги и дремлет тихо.

Ксения Собчак: «Я никак не понимаю, про какую истину либо никак не истину сообщают. Я немало зарабатываю, я никак не укрываю собственные финансы. Зарабатывая 2 млн баксов в год и выплачивая с данных средств налоги, я владею преимущество почивать, в каком месте желаю».

Однако как оказалось, 2,5 миллиона из-за отпуск Собчак — далековато никак не граница. Сообразно подсчетам туристического агентства, лишь из-за аренду виллы площадью наиболее 600 квадратных метров телеведущая выложила 3 миллиона руб..

Комментарии

Поделиться

Популярные сообщения из этого блога

США – Украине: О Крыме пора вам забыть

Военный захват или мирный вариант

В ООН Небензя расцеловал Хейли