advideo

Вибум

Певица Глюк'оZа о разводе Я свою жизнь менять не готова

Подпишись - это интересно !




Хористка Глюк'оZа отдала искреннее интервью. Она поведала о разлуке с супругом, предпринимателем Александром Чистяковым, и наркотиках.
Хористка Глюк'оZа (истиннее фамилия Светлана Чистякова-Ионова) совместно с мужем Александром теснее наиболее 10 лет. Музыкантша созналась, будто в домашней жизни были различные периоды. К образцу, какое-то время Александр никак не одобрял и никак не разумел фотосессий супруги (нередко в очень провокационном облике) и ее вечеринок (так как сам никак не приверженец светских событий), узнавал, как скоро она возвратится домой. В результате, сообразно словам Натальи, они вошли в тупичок.
Хористка предложила супругу распроститься. "Я произнесла: "Тогда давай разводиться, поэтому будто я собственную жизнь поменять никак не готова". Я желаю 50% семьи, 50% собственной карьеры, собственного собственного медли, собственных приятелей, друзей, общения, только оставшегося. Тогда, естественно, было немного ужасно, будто все имеет возможность окончиться. Период был непростой", – поведала Светлана в интервью изданию Super.
Сообразно словам Чистяковой-Ионовой, было в том числе и этак, будто они с супругом лежали в одной постели, отвернувшись и делая разряд, будто дремлют. Но равномерно пара сообразили, будто недостает значения приятель приятеля разламывать. "Мы все одинаково приятель приятеля обожаем, мы приятель в отсутствии приятеля никак не можем. Я никак не даю иного мужчину вблизи с собой. Я желаю с сиим представителем сильного пола постареть", – объявила хористка.
Вошла стиль и о буйной молодости певицы. Сообразно признанию Натальи, наркотики она пробовала в 12 лет – склонялась к воспрещённым продуктам, чтоб увеличить ощущения и впечатления. "Мне видится, я пробовала все наркотики, которые есть", – созналась Светлана. Ремесло было наиболее нежели суровое, так как в данный момент, как что хористка, в живых недостает пятидесяти процентов ее ровесников, с коими она потребляла.

"Клей, топливо, грибы, экстези... И игла", – произнесла Чистякова-Ионова. "Я пыталась героин некоторое количество раз и позже – недостает, поэтому будто лицезрела, как элементарно гибнут люди вблизи. Я сиим совершенно никак не величаюсь", – объявила музыкантша.

Комментарии

Поделиться

Популярные сообщения из этого блога

США – Украине: О Крыме пора вам забыть

Военный захват или мирный вариант

В ООН Небензя расцеловал Хейли