advideo

Вибум

Корреспондент поведал о трудностях жизни с ВИЧ опосля 10 лет утаивания


Журналист канала ABC Карл Шмид (Karl Schmid) поведал о скрытой борьбе с ВИЧ-инфекцией в движение 10 лет. Собственную ситуацию репортер опубликовал на собственной страничке в Facebook. Объявление Шмида содержала его фотку в футболке с изображением мемориала потерпевшим СПИДа. Со слов корреспондента, он длинно укрывал собственную заболевание из-из-за ужаса пред осуждением сообщества.«Привет. Я — 37-неотапливаемый человек с ВИЧ-позитивным статусом, кой инфицирован теснее практически 10 лет. Я тружусь на TV. И сообразно данную сторону камеры, отлично наверное либо нехорошо, таковым людям, как я, воспрещено существовать таковыми, как я», — обратился к подписчикам Шмид. Он еще добавил, будто сослуживца разубеждали его от обнародования инфы о заболевания, этак как наверное, сообразно их воззрению, снесет его жизнь. Но репортер принял решение биться с ярлычками, навязанными сообществом, и обосновать, будто его ВИЧ-статус никоим образом никак не воздействует на проф либо личные свойства. «Вы сможете обожать меня либо недолюбливать. Однако разрешите мне заявить тем, кто как скоро-или колебался в себе из-из-за данных 3-х ужасных букв и 1-го знака, — лишь вы имеете смысл. Ваши ощущения, ваши идеи, ваши впечатления главны. И никак не дозволяй никому разговаривать тебе обратное. Я Карл Шмид, и я ВИЧ-позитивный!» — прописал он.Подписчики единодушно оказали поддержку Шмида, восхитившись его отвагою. «Дерзость и силы на то, чтоб заявить в данном мире "я — наверное я", тяжело отыскать. Оцениваю тебя и твою искренность. В данных 3-х малеханьких буквах и знаке недостает ничто постыдного, и ни разу никак не обязано было существовать. Ты великолепен конкретно таковым, какой-никакой ты имеется. Благодарю, будто поделился сиим», — комментировала фото 1 из почитательниц таланта репортера. Шмид — работник подразделения телекомпании ABC в Лос-Анджелесе и Южной Калифорнии ABC7. Он популярен как вежливый репортер, раз в год озаряющий церемонию вручения кинонаград «Оскар» и остальные главные действия из жизни Голливуда.

Комментарии

Поделиться

Популярные сообщения из этого блога

США – Украине: О Крыме пора вам забыть

Военный захват или мирный вариант

В ООН Небензя расцеловал Хейли